Зачем ароматизировать полиграфическую продукцию
14.06.2011 21:54

В наше время многие люди, увидев какой-то рекламный плакат или вывеску, частенько проходят мимо и совершенно не обращают внимания на рекламу. Даже флаеры, так часто попадающие прямо в руки человека, оказываются в мусорных корзинах.

 Специалисты даже провели предварительные подсчеты, которые показали, что практически 90 процентов всей рекламной полиграфической продукции не воспринимается или совсем игнорируется потенциальными клиентами.

Но, как говорится, прогресс не заставляет себя долго ждать. Сегодня фирмы, оказывающие полиграфические рекламные услуги, придумали новый способ привлечения клиентов. Возьмем, к примеру. Огромную вывеску, на которой написано «Транспортная компания эйртрансс». Многие люди спокойно пройдут мимо, даже не обратив на вывеску внимания. Но вот если в руки попадет флаер или буклет, с приятным оригинальным ароматом, то такая реклама явно заинтересует потенциального клиента этой компании.

Создание ароматической полиграфической рекламной продукции даже получило свое название  - аромамаркетинг или аромаполиграфия. Как говорят психологи, запахи «заставляют» не только просто обратить на себя внимание, но и положительно отнестись к ним. Поэтому полиграфическая ароматизированная продукция, на все сто процентов, никогда не останется потребителем незамеченной или выброшенной в мусорную корзину.

Опубликовано 14 июня 2011 года