Интернет магазины – будущее современного рынка
20.09.2011 15:31
В настоящее время среди специалистов в полиграфической индустрии бытует мнение, что, несмотря на популярность и востребованность печатных услуг и продукции, полиграфические компании и типографии сами продавать ее абсолютно не умеют.

Конечно, не стоит говорить про больших полиграфических «гигантов», которые существуют на данной ветке рынка уже много лет. Что касается начинающих предпринимателей, то все их заказы, будь то реклама Mercedesbenz в России или печать партии рекламных листовок «приходят» в большинстве случаев от самих заказчиков. Как говорят эксперты, печатный рынок несколько потерял свою таинственность и оригинальность, так как понятия людей о печатной индустрии просто сводится к одному нажатию кнопки на принтере.

Сегодня маркетологи и рекламщики советуют даже начинающим предпринимателям и печатным компаниях обзаводиться своим сайтом в интернете. Также неплохо было бы, и создать собственный интернет магазин, так как считает, будто в сети покупатели наиболее внимательны к товару и интересуются им, как правило, намного чаще.

Но важно помнить, что и в сети интернет не должно быть никакой экономии на качестве. Если в реальной деятельности вы не экономите на рекламе, то и в сети не стоит этого делать, ведь от качества рекламы и самой печатной продукции напрямую  и зависит е востребованность и популярность среди потенциальных покупателей.