Правильное размещение рекламного макета
23.06.2011 13:24

Ни для кого не секрет, что самой дорогой и эффективной рекламой в журнале является реклама, которая размещается на обложке. Но если возможности поместить там свой рекламный макет у вас нет, то можно воспользоваться и другими страницами. Главное, знать, как правильно и в каком месте лучше поместить свою рекламу.

Довольно эффективной будет реклама, которая напечатана в верхнем правом углу страницы. Как говорят психологи, человеку свойственно читать и просматривать все изображения слева  - направо. А если даже очень крупный и яркий текст, к примеру, «Стоимость дома в Коломне» будет размещен слева и снизу, то читатель может и вовсе не обратить на него внимания.

Также специалисты советуют не размещать слишком мелкий текс рядом с довольно крупным изображением. На картинку, возможно, читатель и обратит  свое внимание, а вот текст - просто проигнорирует. Лучше выбрать небольшое изображение и тексты средних размеров, такая лаконичность и ненавязчивость обязательно заинтересует читателя.

Профессионалы рекламной полиграфии заявляют, что все средства «журнальной» рекламы можно разделить по эффективности. На первом месте стоит, безусловно, краткий и емкий слоган. За ним идут интересный подзаголовок, который сразу привлекает внимание и только потом уже сам текст. Если слоган и заголовок не заинтересуют читателя, то рассчитывать на прочтение рекламного текста невозможно.