Прайс, ценник или каталог
15.06.2011 04:03

Безусловно, любая компания, деятельность которой предполагает реализацию и предложение товаров и оплачиваемых услуг, вынуждена информировать клиентов о стоимости. В зависимости от типа фирмы, виды деятельности, способа и масштаба торговли и предложений, непосредственного наличия товара и иных параметров, стоимость может быть донесена ценниками, прайсами, предложениями, договором, условиями, каталогом. И именно полиграфические возможности сделают из усредненных безликих предложений фирменные, неординарные, яркие и заманчивые.

Договора сложно отнести к информативному донесению стоимости, однако в ряде случаев именно они закрепляют стоимостные отношения, требующие уточнения, изменения, условий формирования, возможных отклонений составной цены (крупные комплексные застройки, например).

Ценники актуальны для розничной торговли, где товар в непосредственном наличии. Ценник может быть типовым, объемным, неординарной формы, акционными, фактурным и т.п. в зависимости от цели и предназначения: привлечь к конкретному товару или просто проинформировать о стоимости.

Прайсы и каталоги используют фирмы, продающие услуги, товары под заказ или индивидуальную комплектацию. Приемлемы они и для информирования о стоимости товаров, к которым нет непосредственного доступа покупателя, и дальность расположения товара не позволяет ограничиться ценниками (магазины – склады). Впрочем, в данном случае можно использовать демонстрационную витрину, если параметры товара позволяют. В эту категорию попадает и меню. В целом, каталоги предпочтительнее прайсов в силу больших рекламных, информирующих возможностей с визуальным ознакомлением.

Грамотный, информативный и яркий каталог, прайс помогут купить программное обеспечение в Челябинске покупателю, равно как и продать продавцу. Иными словами, произвести действительно взаимовыгодный обмен с не обманутыми ожиданиями. И неважно на заказ эта техника или, так сказать, с витрины, какой город и т.д.