Нетрадиционная рекламная полиграфия
23.06.2011 13:20

По мнению психологов, все необычное и неизведанное привлекает человека гораздо больше, чем привычные и известные давно вещи. Этим качеством человеческого восприятия давно начала пользоваться современная реклама.

 В настоящее время большинство производителей каких-либо товаров и услуг стараются заказывать в типографии необычный дизайн рекламной продукции. Многие люди уже довольно негативно относятся к разного рода рекламе, поэтому привлекать потенциальных клиентов обыкновенными вещами просто не выгодно.

К примеру, парфюмерные компании давно используют для рекламы своей продукции ароматизированные краски или покрывают листы – пробники продукции слоем предлагаемых ароматов. Очень эффективной считается реклама, помещаемая в общественных местах и там, где люди ничем важным не заняты: в метро, автобусах, кафе, ресторанах и, конечно же, на фасадах зданий.

В последнее время многие компании стараются привлечь своих потенциальных клиентов при помощи консервативной рекламы. Пестрые и яркие упаковки, календари и буклеты уже порядком надоели покупателям, и они не обращают на такую рекламу никакого внимания. А вот строгая  и лаконичная реклама, в создании которой использованы консервативные цвета: белый, черный, серый или красный, считается наиболее эффективной.

Согласитесь, на рабочем месте может произойти всякое. Иногда случаются довольно неприятные ситуации, когда начальство требует от вас возмещение материального ущерба по какой-то причине. Знать, что такое материальная ответственность и как правильно решить трудовые споры необходимо каждому офисному работнику.