Угодить заказчику бывает не просто
12.05.2011 11:21
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Казалось бы, нет ничего проще печати этикеток. Изготовил этикетку, приклеил к банке (коробке, бутылке, контейнеру и т.д.) и готово. Но не так все просто. После процесса печати этикетки в игру вступает заказчик. И тут дело может повернуться совсем не тем боком, на который вы рассчитывали. Заказчику может не понравиться дизайн этикетки, качество бумаги, шрифт и многое другое.

Чтобы избежать каких-либо штрафных санкций или (что еще хуже) полного отказа от заказа необходимо внимательно отнестись к каждой мелочи в процессе планирования, разработки дизайна и печати этикеток.

Обращайте внимание на качество бумаги. Обязательно обговорите с заказчиком, на какой срок использования рассчитана этикетка. Если этикетка обязана прослужить долгое время, то бумагу нужно подбирать соответствующим образом.

Обязательно следите за качеством печати и техническим обслуживанием принтеров. Чем лучше будет читаемость этикетки, тем меньше у вас шансов получить отказ от заказчика.

Дизайн этикеток – статья особая. К дизайну необходимо подходить очень аккуратно, внимательно и тщательно. Не поленитесь перед печатью еще раз связаться с заказчиком и уточнить все моменты, касающиеся дизайна этикеток.

Сегодня современные технологии, применяемые в изготовлении бытовой техники, телефонов, телевизоров просто поражают. Очень популярны в наше время стали фильмы блю рей. Для их воспроизведения необходимо приобрести специальный двд - проигрыватель. Здесь не стоит экономить на качестве, от него будет зависеть получите вы удовольствие от просмотра или будете несказанно разочарованы.