Дизайнерская обложка – успешный рекламный ход
29.05.2011 02:59

Согласитесь, что каждый потенциальный клиент или обычный покупатель всегда обращает самое пристальное внимание на обложку каталога, книги, брошюры или журнала. Эффективность рекламной продукции (к которой и относятся брошюры, журналы и каталоги) напрямую зависит от того, насколько качественно, необычно и оригинально выполнена обложка.

Несмотря на то, что «на дворе» еще стоит кризисное время, многие заказчики не собираются экономить на обложке. Они могут сократить расходы на материал или выбирать менее дорогой вид печати, но обложка с красочной надписью, к примеру, «дачный переезд недорого» всегда будет оставаться  яркой, эффектной и качественно выполненной. Такая  оригинальная надпись на обложке никогда не останется незамеченной, а  рекламное изделие никогда не будет проигнорировано потенциальным клиентом.

При изготовлении обложки рекламной продукции часто используются дизайнерская бумага и флуоресцентные краски. Этот вид красок в России уже не является новшеством и многие производители и типографии давно его используют для создания рекламных буклетов, журналов и каталогов. К тому же, флуоресцентные краски имеют довольно богатую палитру, что позволяет воплотить в жизнь самые оригинальные и смелые дизайнерские задумки. Специалисты говорят, что не стоит бояться экспериментировать и придумывать необычный дизайн и яркий вид обложки рекламной продукции, ведь именно от нее многое зависит.