Календарь-трио – правила оформления самого популярного бизнес-сувенира
17.11.2011 01:19

Четырехсекционный календарь-трио (информационная «шапка» и три датированных блока) – это удобный и практичный настенный календарь, широко популярный в качестве офисного инструмента планирования и нередко используемый в быту как наиболее простой и понятный вид настенного календаря с отрывными листами по месяцам. Так как календари такого типа чаще всего вешаются в общественных местах, приемных, различных организациях, учреждениях и офисных помещениях, именно такой бизнес-сувенир с высокой вероятностью будет использован получателем по назначению, а не останется пылиться в ящике стола.

Выбор оформления в соответствии с деловой тематикой

Как любая другая сувенирная продукция делового характера, корпоративный календарь предъявляет определенные требования к выбору оформления в зависимости от направления деятельности компании, ее стандартной стилистики и выбранной маркетинговой программы по распространению информации и взаимодействиям с потенциальным рынком. Поэтому в «шапке»  лучше всего разместить лаконично отражающее направление деятельности рекламодателя изображение: в меру броское и привлекательное, но в то же время сдержанное и деловое.

Какую информацию нанести на календарь-трио корпоративного назначения

Какую информацию и в каком виде нанести на отведенное под рекламу поле на календаре-трио – каждый рекламодатель решает по-своему. Выбор оформления зависит от многих критериев и базируется не только на личных предпочтениях и идеях заказчика, но и на соображениях графического баланса, цветовой коррекции и целесообразности размещения тех или иных изображений и текстовых фрагментов в комплексе или по отдельности.

Фирменные контакты – выбираем данные для указания на информационных блоках

Заказывая корпоративные подарки в виде календаря-трио в типографии, не стоит отказываться от профессиональной помощи опытного дизайнера, который органично разместит всю необходимую информацию на отведенной поверхности датированного бизнес-сувенира, чтобы сделать его стильным фирменным презентом, а не дружеским шаржем. От вас потребуется только предоставить контактные данные, которые должны напрямую вывести потенциального клиента на контакт с отделом продаж или менеджером по подбору услуг. Конечно, не стоит указывать на корпоративном календаре телефон для постоянных клиентов и личную почту директора, чтобы ограничить поток нецелевых звонков и писем.