Законы листовок
14.10.2011 18:28
Выделяют несколько неписанных основных законов для создания и тиражирования  листовок. Первый закон гласит – в глаза должна бросаться суть предложения, должен использоваться самый крупный шрифт. Это привлекает внимание клиента -  потенциального! 

Второй закон  – обращается внимание на «мотиваторы» или  «привлекатели». Можно использовать шрифт чуть меньше, но все еще крупный, по отношению к остальному тексту.   

Третий закон – сама листовка должна иметь  не только какую - то информативную ценность, но и свою собственную. Другими словами - почему ее надо сохранить – причина. Во-первых, можно ее переименовать и назвать, например скидочным купоном, пригласительный билет на дегустацию. Для долгого хранения  можно сделать карту метро, календарь, список нужных телефонов, адресов - или еще что-нибудь.

В четвертом законе говорится о том, чтобы текст был как можно более простым и был в утвердительной форме, т.е. не через «не».  Советуют делать текст, состоящий из 5-6 слов, но не более. И не должно быть отрицаний.

Пятый, последний закон,  маленькая, легко и быстро читаемая. Большая возможность того, что вашу листовку сохранят - это ее размер. Чем она меньше, тем проще ее куда-нибудь положить, и еще большая вероятность, что ее снова прочтут.

К каждому офису необходимы хорошие и прочные двери. Металлическая дверь – это решение вопроса! Двери металлические можно всегда заказать компании, которая давно уже наладила производство металлических дверей. Кроме всего компания и решит второй вопрос - установка металлических дверей