Буклет с запахом
19.04.2011 00:55

Многие производители товаров и услуг рано или поздно сталкиваются с проблемой дефицита новых идей и предложений. Продукция рекламного типа постоянно повторяется и дублирует друг друга, поэтому каждая типография или печатная мастерская пытается найти что-то оригинальное, чего еще нет у других.

С такой же проблемой столкнулась и одна из компаний-производителей рекламных буклетов, проспектов и другой подобной продукции «Репаблики». Специалисты этой компании пытались найти что-то новое и необычное. Они придумали использовать для производства буклетов ароматизированные лаки и краски. Все смотрят рекламу, осязают ее, но еще немногим удавалось рекламу понюхать.

Неординарный подход к производству был одобрен заказчиками, так как отлично вписывался в концепцию проекта и специалисты компании «Репаблики» приступили к работе. Довольно трудной задачей было найти ароматический лак, который бы сохранял свой запах на долгое время (этого потребовал заказчик).

Как известно, многие типографские ароматизированные краски сохраняют свой аромат недолго, в основном из-за частого перелистывания страниц и трения. При выборе подобных лаков и красок необходимо обязательно убедиться в том, что они сохраняют свой запах не только в упаковке, но и на готовом изделии.

Сегодня интернет приходит на помощь любому желающему найти нужную информацию, товар или услугу. Мужчины в сети чаще всего ищут информацию о своих автомобилях. Колеса, автозапчасти Isuzu, Тюнинг – вот что интересует сильный пол больше всего. Женщины же в основном ищут статьи про косметику или воспитание детей.