Изготовление конвертов по макету заказчика
16.10.2009 21:04

Одним из частых заказов, поступающих в типографии, является изготовление конвертов. По типу запечатывания конверты делятся на те, которые запечатываются и, соответственно, те которые не запечатываются. Одними из наиболее распространенных видов запечатки являются черная, серая и синяя «секьюрити» запечатка. Способы заклеивания различаются на следующие типы: без клеевого слоя, с латексным слоем, с декстрином, с силиконом, без силиконовых лент. Виды клапанов бывают прямыми и кривыми. Конверты – это тоже неотъемлемый фирменный стиль компании, так же, как и другая печатная рекламная продукция, наподобие ежедневников или буклетов. Есть различные типы корпоративных конвертов: для массовой рассылки, выполненные в одном цвете, для персональной рассылки, сделанные в многокрасочном решении. Vip рассылка предполагает дизайнерскую бумагу, нестандартные вложения, большую плотность.

Заказчики конвертов для адресных рассылок, в принципе, при желании могут выбрать любую из возможностей, предоставляемых типографией. К примеру, использование появляющихся исчезающих красок и прочих технологических новшеств, которые обязательно заинтересуют потребителя. Это значит, что такая продукция будет являться действенной. Такие нововведения используются многими компаниями, понимающими, что самое важное – завоевать доверие потенциального клиента, увлечь его, рассказать о себе. Для этого как говорится, все средства хороши, но так как речь идет о полиграфии, важно сохранить представление о компании как о предоставляющем качественные услуги предприятии – соответственно, рекламная продукция также должна быть качественной. Продолжая тему нововведений, можно также порекомендовать использование этикеток с термознаками, проявляющимися при охлаждении до определенного уровня – это можно наклеивать на конверты и сопровождать соответствующими надписями. Отличный рекламный ход для компаний, к примеру, торгующих замороженной продукцией.

Говоря об общих тенденциях, нужно заметить, что роль печатной рекламы растет, а вложения в данное направление постоянно увеличивается. Эта отрасль постоянно совершенствуется, выводя печать с ее возможностями на новые уровни. Соответственно, вложение средств в полиграфию себя всегда оправдывает, так как потребитель постоянно сталкивается с новыми решениями.