Для чего необходима этикетка товару
16.12.2009 05:51

В нынешнее время, полиграфическая промышленность интенсивно набирает обороты, особенно в печати этикеток. В этом можно убедиться, лишь взглянув на витрины – какое количество, разнообразных, друг на друга не похожих этикеток. Для чего нужны яркие, красочные этикетки? С давних времен их значение не изменилось. Еще в древней Руси в роли этикеток использовали бересту, а в Древнем Китае использовали кусочки шелка. Этикетки нужны были и тогда и сейчас для идентификации фирмы-производителя и товара. В сфере жесткой конкуренции, для успешного продвижения необходим не только качественный товар, но и грамотно оформленная упаковка, правильно построенная сбытовая политика и дистрибуция. Правильная упаковка привлечет покупателей, вызовет доверие и самое главное продастся. На данное время, практически все товары продаются в упаковках, где на каждую баночку и пакетик клеится этикетка, которая и создает образ фирмы и товара. Для подобных целей используют полноцветные этикетки самых разнообразных форм и типов.

Существует множество видов применения этикеток. Есть пустые с надпечаткой маркировочные этикеты для магазинов. Такие этикетки обладают своим форматом, на них напечатан логотип и вся необходимая информация о товаре. Печатаются такие этикетки на термобумаге, для того чтобы электронные весы сразу выдавали вес продукта и стоимость. Этикетку приклеивают на упаковку, и после уже не отклеиваются. Для тех упаковок, которые применяются для подарков, парфюмерии, ювелирных украшений, нередко делают этикетки, тисненные на фольге. Также подобные этикетки иногда украшают винную продукцию высокого качества.

Не так давно, стали популярны этикетки с различными ароматами, которые изготавливаются с помощью аромополиграфии. Для различной бытовой техники, компьютеров, комплектующих используют пломбировочные этикетки, которые служат гарантийными стикерами. Для таких этикеток используют особые материалы, которые очень просто разрушаются даже при попытке отклеивания и после сразу заметно, что товар пытались вскрыть. Этикетки должны быть не просто красивой деталью, но и устойчивой в негативных условиях. К примеру, при длительной транспортировке, которая может сопровождаться морозами или дождями, изготовили специальные наклейки, которые не отрываются даже при таких неблагоприятных условиях.

Этикетка является «лицом» компании, поэтому именно к этой детали так серьезно относятся многие производители.