POS материалы
06.06.2011 22:21

Данный вид материалов необходим, если перевести с английского языка (Point Of Sales), для оформления мест продажи товаров. Обычно к POS материалам относятся: товарные ценники, бирки, постеры, необычные красочные этикетки, бумажные фигуры во весь человеческий рост, гирлянды и декоративные магнитики.

Как и любая другая реклама, POS материалы воздействуют на потенциальных покупателей, «заставляя» их обратить внимание на товар и, возможно,  в дальнейшем купить его для себя. Благодаря тому, что POS материалы очень яркие и насыщенные они способны предложить товар так, что покупатель, даже если ему этот вид товара совершенно не нужен, не сможет пройти мимо.

К примеру, в магазине висит большой плакат с надписью: «Недорогая заправка картриджей в Уфе». Даже если вы пришли в магазин за батоном хлеба и бутылкой молока, то вы обязательно обратите свой взор на яркий плакат и поинтересуетесь стоимостью услуг. У вас может даже не быть дома принтера, но насыщенность и яркость рекламы обязательно привлечет ваше внимание.

К POS материалам профессионалы часто относят и мобайлы (огромные изображения), деспенсеры (рекламные буклеты, которые лежат на полке рядом со «своим» товаром), вобблеры (небольшой лист картона, прикрепленный к шатающейся ножке и содержащий рекламную информацию). Для изготовления данных видов печатной продукции чаще всего используется офсет, так как он позволяет сделать большой объем при малой стоимости заказа.