Простой конверт для непростой компании
30.04.2011 01:50
800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Современные конверты как одежда. Бывает безликая упаковка (обычные конверты стандартного типа для писем). Бывает практичная (увеличенные или уплотненные), а бывает дизайнерская.

Для успешной компании просто недопустимы рассылки в безликих, дешевых на вид конвертах. Конверт – это репутация, имидж, представление о компании. Причем, желательны несколько видов конвертов с характерным представительским логотипом компании для различной документации:

- строгие безупречно белоснежные конверты с четким, но без нарочитости и лишней аляповатости, логотипом для деловых предложений, договоров и иных подобных целей.

- яркие заманчивые упаковки для рекламных рассылок. Визуальные предложения, интересные, неординарные. Такие конверты, чтобы потенциальный клиент не выбросил конвертик, даже не распечатав, а захотел ознакомиться с содержимым. Или получил максимум полезной (для компании и клиента) информации с конверта, но недостаточной для полного представления. Такой себе ассоциативный конверт – слоган, компания – товар.

-действительно практичные упаковки. С воздушной особой прослойкой – подушкой для безопасной пересылки дисков и т.п. С расширением – на все вероятные случаи и т.д.

Важно, чтобы конверт отражал идею, основное направление компании, а современная полиграфия – дизайнерская и практичная, воплотит эту идею, превратив типовой конверт в секрет успеха и репутации.

Кстати разнообразие конвертных идей созвучно и с таким понятием, как раскрутка сайта, которое также требует комплексного продуманного подхода, имя которому - продвижение сайта и результативная реклама. Грамотное и эффективное продвижение - это не только интернет реклама или традиционный директ, оптимальная поисковая оптимизация и т.п. Это план, идея, стратегия. Это обоснованная раскрутка - грамотная, хитрая, действенная.