Ароматная реклама
15.06.2011 03:56

Реклама в целом, и рекламная полиграфия затрагивает пока визуальное и слуховое восприятие клиентом информации. Скажем так, скучным текстом или типовой картинкой сегодня уже и не удивишь, и не привлечешь,  и не заинтересуешь. Используются контраст, объемная реклама, фактуры, зазывающие слоганы, яркость цветового оформления, тиснения и иные приемы, техники. Дабы сделать рекламу неординарной, выделяющейся, а бренд  - узнаваемым.

Довольно действенным и неординарным способом побудить потребителя приобрести вещь является ароматная реклама или полиграфия с использованием пахучих веществ. Достигается эффект ароматной полиграфии за счет введения в компоненты средств для печати (краски, лак, клей) ароматических веществ: аромомасел или специальных микрокапсул с пахучим содержимым и дополнительными ингредиентами и особой оболочкой, которая препятствует вероятному повреждению капсулы при печати. Последний много сложнее в технологии и осуществлении, однако, и более стойкий, нежели аромомасла, выветриваемые буквально за две недели.  

Применять ароматизированную полиграфию актуально и результативно в  различных рекламных, демонстрационных материалах, популярна она в каталогах и сувенирной рекламе. При этом важно правильно подобрать аромат, не переиграть. Рекомендуется ароматизировать печатный лист лишь одним запахом, а сама бумага должна быть запахобезлика, иначе смешение ароматов непредсказуемо, равно как и восприятие такого микса потребителем.

Полиграфические ароматы – предмет занятный, но оформление шариками с ними не устроишь.  Нужен баллон с гелием и сами шарики. Если с шариками все ясно, приобрести самые невероятные сегодня не сложно, то где купить гелий для такого количества шаров?  Собственно, можно и не приобретать, целесообразная альтернатива - аренда баллона с гелием у компаний, устроителей праздников.