Новые технологии в полиграфии
18.10.2014 21:15

Московский рынок производителей полиграфической продукции оживает в преддверии новогодних праздников, пестря заманчивыми предложениями известных издательств, имеющих собственную производственную базу.

Такие издательства, как «Астрея-Пресс», «И.Т.Г. Полиграфические материалы» и другие часто передают небольшие заказы менее крупным компаниям, применяющим для изготовления буклетов, брошюр и открыток новые технологии. Большим спросом у заказчиков пользуется полиграфия с применением ароматических красок и масел.

Для складирования такой продукции используются штабелеры ручные с помощью которых можно быстро разложить пахнущие хвоей буклеты или альбомы на стеллажи. Стойкий запах хвои сохраняется в течение нескольких месяцев благодаря нанесению на изделие специальной пленки.

Другим вариантом изготовления ароматической полиграфии является добавление в типографскую специальных гранул с ароматическими веществами. Представьте себе, насколько приятно будет сотрудником "Роснефти" когда на корпоративной вечеринке им преподнесут фотоальбомы с фотографиями буровых вышек пахнущие свежей нефтью!