Калька и ее применение в рекламной полиграфической продукции
15.06.2011 01:57
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

Само по себе это слово известно многим уже давно. Еще со студенческих и школьных лет каждый знает, что такое калька и для чего она необходима. Но в полиграфической рекламной промышленности калька начала использоваться совсем недавно, наряду с дизайнерской бумагой. Надо сказать, начала применяться и до сих пор используется весьма успешно, являясь заметным элементом рекламной полиграфии.

Если раньше калька была однотонная, то в современной полиграфической индустрии калька может быть совершенно иной: серебристой, золотой, многоцветной. Также полиграфическая калька отличается и по плотности бумаги: от 70 до 350 грамм на квадратный метр. Чем больше плотность кальки, тем она будет более ломкой и об этом обязательно необходимо помнить, работая с этим инструментом полиграфии.

В сравнение с другими материалами, калька очень капризна. При малейших изменениях условий хранения и эксплуатации, она сразу начинает скручиваться и теряет свой первоначальный «рабочий» вид. В настоящее время калька очень активно используется при изготовлении визитных карточек, буклетов, поздравительных открыток, офисных конвертов и календарей.

Благодаря использованию кальки даже самая незаметная строка на буклете или календаре, даже самые маленькие буквы, которыми, к примеру, написано: «Тиражирование дисков Москва» будет очень заметно и эффектно смотреться.