Сроки исполнения заказа
23.10.2009 01:40

Многие руководители на вопрос о сроке выполнения работы нередко отвечают, что «нужен был еще вчера». К сожалению, многие заказчики сдают издание очень поздно, искренне полагая, что больше времени затрачивается подготовка и креатив, а производство занимает очень мало времени, ведь машины работают современные. А потом не могут понять, почему продукция так долго печатается. Причин бывает несколько.

Каждый заказчик, конечно же, желает, чтобы его заказ выполнился быстро, если не мгновенно. Но все же, существуют сроки, которые рассчитываются на реальное время выполнение работы. Многие не хотят ждать и высказывают, недовольство, хотя таким образом сроки они не приближают, а отношения с типографией портят.

Существуют два срока исполнения заказов – организационные, технологические.

Технологические причины, естественно, связаны с полиграфической технологией и практически не зависит от выбора типографии. Это значит, что какой бы ни был производственный процесс, изделие обязано пройти путь подготовки и производства.

Стандартный путь полиграфической продукции: вывод пленок – монтаж – изготовление печатных форм – процесс печати – этап послепечатных, отделочных операций.

Исходя из теоретических данных, срок изготовления продукции напрямую зависит от суммы всего времени, которое затрачивается для каждой операции. Но, на практике это практически недостижимо, ведь существуют необходимые простои технологической стороны и организационные с иной стороны.

К сожалению, именно сроки становятся основной причиной конфликтов между исполнителями и заказчиками. Со стороны заказчика обвинения, что сроки сорваны, а со стороны исполнителя – что выполнено быстро и не лишним было бы доплатить. Чаще всего, клиент типографии не представляет, что такое полиграфическая технология и вследствие чего не совсем правильно понимает те сроки, которые необходимы для выполнения заказа.

Также, существует целый ряд психологических причин, которые влияют на образование конфликтов. Такие как особенность человека недооценивать трудности другого человека и переоценивать свои. Чаще всего это приводит к тому, что заказчик, прежде чем сдать материал в типографию, постоянно задерживает его, объясняя, что руководитель не утвердил, заставил переделать или просто не хочет переделывать и многие другие причины, которые просто не замечаются заказчиком.