Современная полиграфия
21.10.2009 00:10

Суть полиграфии была и остается одинаковой – перенос краски на бумагу, но на данное время это может быть не только бумага, но и другой материал. Многие говорили о том, что с усовершенствованием технологий, такая деятельность, как офсетная печать, отойдет на второй план или вовсе исчезнет. Но пока, цифровая печать не заняла место, а существует вместе с офсетной печатью. Другие предрекали, что полиграфия будет переживать сложный кризис, но как видно, подобного не происходит.

Преимуществами полиграфической продукции можно считать продолжительное взаимодействие с потенциальным потребителем, а именно, необходимую информацию можно хранить на листовке до тех пор, пока это нужно. К примеру, привлекательный карманный календарь, с одной стороны которого сам календарь, а с другой – реклама.

К сожалению, брак в полиграфии дело не редкое. Без него не обходится ни один тираж. Даже если он изначально незаметен, и есть уверенность, что все нормально – брак все равно присутствует. И дело не в том, где типография размещается, в иностранных странах или отечественного производства. Не важно, маленькая типография или большая, дорогая или нет. Просто ни одна типография не может гарантировать сто процентное качество

В данное время, множество печатных типографий также переходят в оперативные типографии. Все это можно объяснить тем, что данные сервисы просто желают прочно удержаться на рынке, и не растерять клиентов. Наиболее значимым недостатком в оперативной полиграфии является стоимость. Цена оказываемых услуг в оперативной типографии намного выше, нежели в печатной типографии. Но в том случае, когда сроки выполнения совсем коротки, то желательно обратится именно в оперативные салоны, где выполнят работу за считанные часы.

Рекламная полиграфия распространена не так давно, но развивается достаточно динамично. Стоит только выйти на оживленную улицу, как вам предложат огромное количество рекламных буклетов. Ранее, рекламная полиграфия сдерживала развитие из-за единственного фактора, а именно малое количество качественного и грамотного дизайна. В данный момент, такой проблемы просто не существует, т.к. специалистов вполне хватает.

Также, широко распространяется и журнальный сегмент. В любом газетном киоске представлено огромное количество разнообразных журналов, которые распродаются именно за счет рекламных поступлений.