типография - развивается ли этот бизнес сегодня?
05.07.2011 09:40

За последние несколько десятилетий полиграфическая индустрия претерпела кардинальные перемены и стала развиваться в удвоенном ритме. Но если в прошлом веке типографии были нужны исключительно для печати книг, политических брошюр, листовок, календарей и школьных тетрадей, то в наше время полиграфическая индустрия, как говорится, «держится» в большинстве случаев на рекламной продукции, которая стала особенно востребована в наши дни.

Как считают эксперты, в нашей стране полиграфический бизнес появился даже раньше, чем в Европе. Однако, такое понятие, как рекламная полиграфия появился сравнительно недавно. Еще десять – пятнадцать лет назад никто бы  и не догадался, что, к примеру, питьевая вода начнет быстрее продаваться, если заказать в типографии небольшой тираж рекламной продукции, скажем рекламных буклетов,  рассказывающих о замечательных ее свойствах.

Иногда, приходится слышать, что полиграфическая индустрия сегодня становится менее востребованной у потенциальных заказчиков. Но это не так. Реклама, как известно, двигатель торговли, соответственно, рекламная полиграфия, офисная печатная продукция и сувениры будут востребованы и нужны всегда. Даже эксперты – экономисты подтверждают, что сегодня очень выгодно и прибыльно заниматься таким делом, как полиграфия.