Внимание к клиенту - основа ведения бизнеса.
13.06.2011 04:37

Прекрасным способом проявления внимания к партнеру или клиенту являются разнообразные календари. Для того чтобы подарить календарь, не требуется никакого особого повода. В то же время небольшой сувенир с логотипом фирмы будет постоянно находится на глазах у клиента или делового партнера, это гарантия, что о вас будут помнить постоянно.
Календари бывают самых разнообразных форматов от карманных до настенных.
Возможно изготовление календарей по индивидуальным дизайнерским разработкам.

Как привлечь внимание к товару?
Действенный способ привлечения внимания потребителя являются так называемые POS-материалы.

Воблеры - наиболее удобный способ привлечь внимание к товару на прилавке.
Небольшой листочек с рекламным текстом крепится к витрине на гибкой пластиковой ножке. Обычно выполняется он в полноцветной офсетной печати, с последующей ламинацией, фигурной вырезкой и креплением ножки. Воблер напоминает покупателю о бренде, привлекая внимание своим постоянным колебанием. Разместить на нем можно текст любого содержания, к примеру: "аудиосистема fiesta" выполненный на ярком фоне. Это наиболее дешевый способ привлечь внимание покупателей.

Диспенсер - жесткий плакат, закрепленный на ножке, у которого имеется карманчик для рекламных буклетов. Устанавливается диспенсер в месте доступном покупателю.

Постер - плакат жесткой конструкции на подставке. Выполняется в различных размерах, часто в форме товара.

Шелфтокеры - бумажные ярлычки с символикой или именем бренда. Крепятся непосредственно к полке с размещенным товаром. Привлекают внимание потребителя к товарам отдельных производителей.