Технология и материалы, используемые для создания световой рекламной установки
23.06.2011 13:31

В настоящее время, помимо обычной бумажной рекламной продукции, фирмы и компании активно используют световые установки, размещенные на крышах офисов, магазинов и супермаркетов. Такая реклама очень хорошо привлекает внимание потенциальных клиентов (особенно в ночное время) и говорит о состоятельности и устойчивости фирмы.

Наиболее часто для создания световой установки используют отдельные светящиеся буквы. Изготовлены они, как правило, из акрилового стекла и имеют четко нанесенные контуры. Такие буквы очень удобны для создания любой надписи или рекламного слогана. Согласитесь, ярко светящаяся в ночи надпись Женские сапоги– распродажа» или «Самые свежие фрукты» обязательно привлечет внимание, как степенно прогуливающихся парочек, так и вечно спешащих по своим делам молодых мамочек.

Внутри таких букв размещают специальные неоновые трубки, которые гарантируют устойчивую и бесперебойную работу световой установки. Специалисты по подобной рекламной продукции говорят, что правильно изготовленная и качественно монтированная световая установка может прослужить более пяти лет.

Также для создания световых коробов используют технологию открытого неона, благодаря которой свечение установки становится в несколько раз интенсивнее и ярче. По желанию заказчика, световая установка может быть как в одном тоне, так и разноцветная. Срок службы установок, использующих систему открытого неона, по мнению специалистов, более 15 лет.