Мобильные стенды в работе промоутера
30.10.2011 03:12

Промоакция - это вид рекламной активности фирмы,  о товаре которой узнают лично –  случайно или намеренно попав на дегустацию или распространение каких-либо рекламных образцов товара. Промо акции создают продвижение компании,  убеждают покупателей приобрести рекламируемый товар,  делают акцент на посещение конкретного магазина и т.д.

Убедить покупателя приобрести товар именно сейчас, и в данном магазине - в  этом состоит задача промоутеров – энергичных и доброжелательных людей. Для проведения мероприятия необходимо провести тренинги персонала для повышения квалификации, чтобы правильное поведение  промоутеров компании  способствовало продвижению товара или услуги.

Для промоутера важен дружелюбный контакт с потенциальным покупателем, в ходе которого  необходимо показать рекламируемый продукт  в действии, объяснить его функции и преимущества, озвучить существующие условия продаж, рассказать о нём подробно, - и именно так, как считает необходимым представитель компании. Персонал промоакций должен обеспечить возможность представления  дополнительной информации о товаре.

 Визуальный  контакт с потенциальным клиентом может оставить впечатление благодаря разработанному промо-имиджу представителя компании, если  в нём присутствует оригинальность и  запоминаемость костюмов промоутеров и рекламных материалов, которые используются в рекламной акции.  Яркий и неподражаемый образ, который ассоциируется с товаром и фирмой, способен привлечь внимание потенциальных покупателей и стать причиной приобретения рекламируемого товара.

Важным моментом в промоакции являются выбор и  дизайн стендов, позволяющий демонстрировать продукцию. Мобильные выставочные стенды позволят  правильно разместить рекламные материалы, буклеты, листовки, прайс-листы, каталоги, журналы.  Правильная расстановка удобных в применении, напольных и настольных, мобильных и лёгких стендов обеспечит удобный подход потенциальным покупателям  к рекламным материалам.

При желании у посетителей всегда будет возможность ознакомиться с интересующей их информацией о товаре, а у организаторов акции - изучить спрос и потенциальный рынок для товара в процессе демонстрации образца и обсуждения его коммерческого потенциала с посетителями стенда. Вызывает интерес к  промоакции и продукту индивидуальный подход к специфике  и тематике акции и  формирует хорошее мнение о рекламируемом продукте товаре или компании.

Задачей представителей промоакции является успешная организация мероприятия для привлечения внимания общественности к самой компании, её деятельности и продуктам. Участие в акции даёт возможность работать с  заинтересованными посетителями  - целевой аудиторией – «лицом к лицу». Такие события призваны нарушить рутинный и привычный ход жизни в организации и окружающей её среде. И при правильном проведении это мероприятие   будет интересным и запоминающимся,  а эффект от вложения  средств для  продвижения  компании – значительным.