Разработка логотипа
16.12.2009 05:48

В один прекрасный момент, компания понимает, что выросла до того уровня, когда необходимо заявить о себе на весь мир. Для этого, необходимо обзавестись своим собственным фирменным стилем. Но, для начала, компании нужен свой логотип. Такой, чтобы, только увидев рисунок, все понимали, о какой компании идёт речь. Нам же не нужно объяснять, что значит круг с тремя расходящимися из центра в разные стороны лучами. Даже ребёнок знает, что это логотип компании «Mercedes Benz». Также с компанией «BMW» или «Mitsubishi». Конечно, не все добиваются такой мировой популярности, но лиха беда начало. И так, что такое логотип, мы уже понимаем. В идеальном варианте, логотип должен хотя бы отдалённо намекать на деятельность компании. Согласитесь, будет нелепо, если компания называется «Чайка», а на логотипе будет изображён танк. Поэтому, нужно заранее продумать рисунок. После его утверждения, логотип станет лицом компании. Только не нужно мудрить и как следствие перемудрить. Логотип должен быть простым и понятным. Иначе вам придётся каждый раз расшифровывать, что именно изображено на логотипе вашей компании. Необходимо обращать внимание и на то, что логотип должен хорошо и понятно смотреться, как на рекламном билборде, так и на фирменной шариковой ручке. Он должен быть чётким и ярким. Ведь он останется с компанией на всю оставшуюся жизнь. Логотип должен быть запоминаемым. Этого можно добиться опять-таки простотой. Но, желательно, чтобы он был уникальным и непохожим, ни на один мировой логотип. Логотип должен быть ассоциативным. То есть, при виде вашего фирменного знака, человек сразу же представлял себе вид вашей деятельности. После того как у вашей фирмы появится свой логотип, вы сможете провести ряд запоминающихся компаний в прессе или на телевидении, и если всё сделали правильно, ваш фирменный знак очень скоро станет повсеместно узнаваемым. Вложив в разработку логотипа свою душу, тем не менее, дайте немного свободы дизайнеру. Это очень серьёзная работа, которая не терпит спешки, поэтому не ожидайте результатов через несколько дней. Если прибавить к этой свободе максимум информации о компании, то через какое-то время, вам выдадут несколько вариантов логотипов. Никто не будет на вас давить, и если вам не понравиться ничего из предложенных вариантов, работа будет продолжаться, с учётом ваших замечаний и пожеланий. В конце концов, вам нарисуют то, что вы хотите.