Важность правильно оформленной визитной карточки
16.12.2009 05:57

Абсолютно все визитные карточки являются лицом компании, либо ее владельца. Для того чтобы при просмотре визитной карточки складывалось положительное впечатление о фирме и владельце, необходимо, чтобы карточка была изготовлена из качественного материала и грамотного дизайна. Визитная карточка должна быть качественно сверстанной и отпечатанной, а также она должна отображать вид деятельность компании. При том этапе, когда происходит общения заказчика с дизайнером, участи в создании карточки принимают оба. Происходит это потому, что образ создается именно от правильно изложенных пожеланий заказчика и понимания дизайнера всех деталей. Ведь ясно, что неуместно будет визитная карточка с мраморной бумагой и золотым тиснением, на которой будет указаны данные слесаря и наоборот, скромную, бледную карточку менеджера элитного агентства. Но в большей части, это дело вкуса заказчика. Некоторые считают верхом шедевра визитки в один или два цвета свободного цвета и с некрупным строгим шрифтом, а кому-то нравятся визитки с сочными цветами, легко читаемым шрифтом. Но все-таки, создание визиток представляет собой вложение средств, поэтому подойти к этому процессу стоит аналитически, для того, чтобы визитки принесли прибыль и покрыли расходы на их создание.

Первичная цель визитки – это донести информацию. Следующая цель – это косвенное воздействие на получателя. Недостаточно, чтобы человек просто знал телефон, нужно, чтобы у него возникло желание позвонить по этому телефону или прийти по указанному адресу. Таким образом, второй задачей является реклама, которая не будет раздражать и активно навязывать услуги.

Если на визитке присутствует логотип, то цвета должны идеально соблюдаться. Когда карточка российского предпринимателя и зарубежного не отличаются по цвету, можно быть уверенным в качестве и солидности компании.

Существует множество требований к форме и содержанию визиток, которые зависят от специфики компании. К примеру, если визитные карточки принадлежат фирме, оказывающей страховые услуги, то будет довольно уместным сделать их на самоклеящейся бумаге с довольно яркими цветами, чтобы владельцы клеили их у себя в автомобиле, а главное, чтобы захотели.

Для того чтобы завоевать доверие и расположить деловых партнеров, необходимо начать с малого этапа, а именно – качественной и грамотно составленной визитки. Именно визитка играет важную роль в определении престижа компании.