Использование выставочной полиграфии для удержания клиентов
16.10.2009 21:10

Участие компании в отраслевых выставках позволяет привлечь к ней внимание посетителей, которые в будущем могут стать ее клиентами. Вследствие этого при проведении выставки, главной составляющей успеха является эффективное общение с аудиторией, заинтересовать которую позволяет применение качественной полиграфической продукции. При этом для того, чтобы не потеряться на общем фоне, необходимо привлечь внимание к раздаточному материалу, так как он является связью между компанией и посетителем выставки. Для того чтобы выставочная полиграфическая продукция была эффективной, она должна соответствовать следующим требованиям.

При печати различного рода рекламных буклетов необходимо учитывать исключительность содержания, представленной в них информации, так как нестандартный подход позволит не только выделить компанию среди других, занимающихся аналогичным видом деятельности, но и позволит посетителю, а быть может и потенциальному клиенту, ее запомнить.

Также для привлечения внимания посетителя выставки, полиграфическая продукция должна принципиально отличаться и по содержанию и по форме, для этого необходим индивидуальный продуманный подход. Самыми простыми способами создать необычный по форме текст, считаются: креативный дизайн, нестандартный формат или необычность текстуры применяемого материала. Можно также использовать тиснение или метод вырубки, но экономически это не всегда целесообразно.

При создании многостраничной печатной продукции, следует обратить внимание на функциональность изложенной информации, которая должна быть понятной, но при этом подана в сжатом виде, удобном для прочтения. Оптимизировать допечатный процесс наилучшим образом позволяет цифровая печать, обуславливающая простор для творчества в сфере рекламы.

При использовании выставочной полиграфии, стоит обратить внимание на полезность данного вида печатной продукции с точки зрения посетителя, то есть, возможно, будущего клиента. Таким образом, грамотно подобранная, в соответствии с направлением деятельности компании, справочная информация позволит клиенту использовать ее в своих интересах, в результате этого компания сможет опосредованно воздействовать на него с ее помощью.

Таким образом, успех проведения выставки зависит от качественно выполненной полиграфической продукции, учитывающей все особенности привлечения клиентов.