Печать рекламных листовок
25.05.2011 20:04

Если раньше листовки использовались как средство распространения политической и агитационной информации, то сегодня они все больше выполняют рекламную функцию. При помощи листовок распространяют информацию о товарах и услугах, а также «рассказывают» о достижениях и достоинствах фирмы или предприятия.

Несмотря на небольшой размер, листовка всегда донесет нужную информацию до потенциального клиента. Если, к примеру, распространить листовки с упоминанием о фирме, которая оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, то через некоторое время сотрудники и руководители офиса (компании) обязательно заинтересуются данным предложением.

Как считают специалисты, листовка маленького размера будет более эффективной, чем листовка напечатанная на бумаге формата А4. Как правило, традиционная листовка имеет размер, немногим превышающий половину листа (формат А4). Однако плотность должна быть довольно большой, ведь листовке предстоит  долгое и длительное «путешествие».

Для печати рекламных листовок рекомендуется выбирать тонкую офсетную или мелованную бумагу, так как это позволяет сэкономить и напечатать большее количество продукта. Чем больше листовок будет напечатано, тем больше людей получат на руки данную типографскую продукцию и тем быстрее рекламная информация дойдет до потенциального клиента. Что касается печати, то лучше отдать предпочтение офсетному методу, ведь он позволяет не только экономить, но и отлично передает цвет и оттенки при печати.