Бумажные пакеты, как эффективный метод рекламы
21.07.2011 14:40

Если вы думаете, что вся полиграфическая продукция заканчивается на изготовлении книг, листовок, брошюр или блокнотов, то глубоко заблуждаетесь. К популярной типографской продукции относятся также и бумажные пакеты, которые очень часто используются для упаковки товаров в магазинах и супермаркетах.

Кроме супермаркетов и продовольственных магазинов бумажные пакеты могут понадобиться: элитным бутикам, транспортным компаниям, владельцам БМВ х5, сервисным предприятиям и организациям, торговым компаниям среднего и высокого уровня, компаниям, которые связаны с общественным питанием. А также организациям и фирмам, которые всеми доступными способами желают показать своим клиентам и конкурентам свой социальный статус, финансовую мощь и профессиональный имидж.

Для изготовления бумажных пакетов чаще всего полиграфическая промышленность использует переплетные материалы, к примеру, имитлин или эфалин, мелованную бумагу, дизайнерскую бумагу и крафт – бумагу, которая становится все более популярной в полиграфической среде.

Что же касается методов печати, то для производства бумажных пакетов может быть применен как офсетный, так и цифровой методы печати. Также может быть включена в работу шелкография и методы ламинирования, тиснения фольгой и лакирования печатной продукции.

Опубликовано 21 июля 2011 года