Развитие рекламной полиграфии в России
23.06.2011 13:26

Еще в далеком одиннадцатом веке русские купцы уже активно рекламировали свои товары. Но оповещали людей о достоинствах товаров не печатные изделия, а обычные люди, которые были наняты купцом и работали «живой» рекламой.

А вот в 16 веке наши предки уже узнали, что такое рекламная полиграфия. В это время в России начинают появляться лубки. Они представляли собой небольшие картинки, которые рисовались от руки и распространялись среди народа на базарах и ярмарках.

В 19 веке рекламная полиграфия была очень востребована и популярна. Во времена Петра Первого все «иноземное» и «чужестранное» было популярно и актуально, и реклама не исключение. В «Ведомостях» появляются первые рекламные объявления, призывающие российских граждан обратить внимание на европейские товары.

В конце 19 века по всем крупным городам Росси уже вовсю разгуливали мальчишки, которые раздавали прохожим прейскуранты, листовки и развешивали по городу рекламные плакаты. В витринах магазинов также можно было увидеть небольшие плакаты, рассказывающие о предстоящих распродажах и информировавшие о новых поступлениях товара.

Каждый современный человек знает, что дерево – самый экологически чистый материал, поэтому деревянные полы и паркет имеются практически в каждом доме. Но за паркетом нужно правильно ухаживать. Периодическая шлифовка паркета и циклевка деревянного пола помогут надолго сохранить прекрасный вид вашего экологически чистого пола.