Упаковка сама продаст ваш товар
14.09.2011 13:05

Как говорят специалисты в области рекламной полиграфии, упаковка сама «сможет» выгодно продать весь ваш товар, если вы не станете экономить на ее качестве и оформлении. Можно сказать, что упаковочные материалы – это своего рода «одежда» для любого продукта и от внешнего вида этой «одежды» и будет зависеть: продастся ли ваш товар или его просто не заметят на полках магазина.

Согласитесь, когда вы сами ходите по магазинам, то те продукты питания или бытовая техника, которая «стоит» на полке в красивой и эффектной упаковке привлекает наше внимание намного больше, чем продукция в невзрачных и, сразу видно, некачественных упаковках.

Лучшим упаковочным материалом на сегодняшний день считается, конечно же, картон. Он не только относится к экологически чистым видам продукции, но и позволяет оформить «себя» наиболее оригинально и эффектно с рекламной точки зрения. А какой именно картон выбрать: гофрированный, макулатурный или целлюлозный – тут решать только вам, все будет зависеть от предпочтений и финансовых возможностей.

Давайте представим, что вы увидели у знакомых, как они распаковывают только что купленный товар, на упаковке которого яркими и оригинальными буквами написано «столешницы из искусственного камня в Кунцево». Разве вам не захочется сразу узнать, что это за столешницы, сколько они стоят. Разве вы не захотите сразу «зайти» в интернет на сайт antarctika.ru и сделать свой первый и очень выгодный заказ.