Изготовление раздаточных материалов
16.10.2009 21:02

Участие в отраслевых выставках является эффективным способом рекламы бизнеса. Здесь можно отлично продемонстрировать товары и услуги, повысить престиж предприятия с точки зрения конкурентов и клиентов. Одной из важных составляющих успеха в выставочной деятельности можно назвать коммуникацию с аудиторией, полностью зависящую от того, насколько выполнена полиграфическая продукция. К примеру, крупными выставочными центрами презентуется большое количество компаний, так как целью выставки является представление большой части рынка. Именно здесь важно не затеряться среди конкурентов, привлекая внимание именно к стенду своей фирмы. Важно то, каким будет раздаточный материал, являющийся связующим звеном между компаниями и посетителями. Имеются определенные характеристики, позволяющие обеспечить эффективность действия.

Прежде всего, содержание должно быть исключительным. Многими фирмами используется достаточно традиционный подход к описанию деятельности, выбору иллюстраций. Например, логотипы строительных фирм не отличаются оригинальностью, а стенды таких компаний очень часто изображают фотографии объектов и чертежи. Для того чтобы выделиться на фоне павильонов, требуется другой подход: к примеру, изобразить довольных собственников помещений или арендаторов.

Необходимо также позаботиться об оригинальности формы. Печатная продукция требует того, чтобы форма была неповторимой, для того чтобы раздаточный материал хотелось взять и унести, показать кому-либо. Нестандартные форматы, необычная текстура, креативный дизайн – вот одни из многочисленных вариантов. Когда речь идет о продукции с множеством страниц, требуется уделить особое внимание обложке. К примеру, можно применить ультрафиолетовое лакирование, тиснение с эффектом рельефа, вырубку с «окошком» - это обязательно заинтересует гостя выставки. Не нужно забывать и о функциональности: внутренняя часть продукции должна изготавливаться с удобством для пользователей. Так как важно уделить внимание качеству, рекомендуется использовать цифровую печать, технологии которой направлены на оптимизацию допечатного процесса.

На выставке потребуется много материала, поэтому нужно подумать о том, как сэкономить. К примеру, нужно обратить внимание на плотность бумаги, для буклетов достаточно плотности 150-170 г/м?.