Реклама или сувенир? Говорим о печати календарей
19.08.2011 19:56

Мы уже не раз затрагивали тему изготовления такой печатной продукции, как календари. Мы уже знаем, что они могут быть перекидными, односторонними, настенными, существуют также календари  - часы и даже календарь – телефон.

Но до сих пор многие эксперты спорят между собой и не могут решить, к какой, же отрасли полиграфического дела отнести печать календарей – к рекламе или к сувенирам. Согласитесь, календари можно назвать и тем, и другим «именем». К примеру, если вы решили презентовать оригинальный календарик сотруднику или другу, то получается, что календарь – это сувенирная печатная продукция. Но если вы заказываете печать календарей, к примеру, для того, чтобы раздать их потенциальным клиентам, которые придут на вашу выставку продукции или на презентацию товара, то в этом случае получается, что календарь  - рекламная печатная продукция.

Конечно, рассуждать по этому поводу можно бесконечно, вариантов и мнений предостаточно. Но не проще было бы назвать календарь рекламно-сувенирной продукцией и уделить больше внимания методам его печати, как это делают сотрудники типографии «печатных дел мастер». Они не рассуждают о насущном, а просто берут шаблоны для изготовления календарей на 2013 год и профессионально делают свое нелегкое печатное дело, доставляя своим клиентам радость от полученного «печатного» заказа.