Выбираем метод печати для изготовления рекламных брошюр
23.08.2011 16:54

Многие современные полиграфические компании оказывают такую услугу, как печать рекламных каталогов и брошюр. Данные печатные рекламные изделия отличаются не только высоким качеством, но и эффективностью с точки зрения рекламы.

Очень часто рекламные каталоги и брошюры раздают бесплатно на разного рода рекламных акциях, презентациях новых товаров и услуг. Обычно в рекламных брошюрах указывается точная стоимость каких-то товаров, возможности их приобретения. К примеру, если вам попадется в руки рекламная брошюра мебельного магазина, то вы, наверняка, узнаете из нее, где можно купить кухню и сколько она будет стоить. Также в рекламных брошюрах размещают информацию о производителе товара и его контактные данные, которые пригодятся в том случае, если рекламная акция возымеет действие на потенциального покупателя, и он решит что-то приобрести.

Что касается методов печати, которые используют производители при изготовлении рекламных брошюр, то их выбор будет напрямую зависеть от количества рекламной продукции, которая необходима заказчику. Если заказчик требует большой тираж, то для него и производителя будет выгоднее применить офсетный метод, но если требуется небольшое количество (пробный тираж) брошюр, то можно применить и цифровой способ печати.