Рекламная полиграфия
16.10.2009 21:10

В настоящее время совершенно невозможно представить себе ни одну выставку, конференцию или презентацию без огромного количества пестрых буклетов, каталогов, брошюр, календарей и другой полиграфической продукции. Причиной этого является уверенно вошедшая в нашу жизнь и прочно обосновавшаяся в ней рекламная полиграфия. Став неотъемлемой частью жизни практически каждого человека, рекламная полиграфия стала основой деятельности компаний, так как затрагивает все сферы их интересов. В своей работе коммерческие структуры каждый день используют конверты с символикой компании, бланки с логотипами, ярко и красочно оформленные брошюры, каталоги продукции, не говоря уже о материалах для проведения презентаций, которые также относятся к виду рекламной полиграфии. Кроме того, подаренные партнерам по бизнесу, либо постоянным клиентам блокноты с логотипами компании и ежедневники с ее символикой также относится к категории рекламы, так как вся полиграфия изготавливается для коммерческих нужд.

В связи с таким широким распространением рекламной полиграфии, иногда складывается ошибочное мнение, заключающееся в том, что из-за массового ее распространения она утратила свою силу воздействия. Однако это мнение ошибочно, так как не все виды рекламной продукции действуют напрямую. Использование календаря, содержащего символику компании, считается воздействием рекламы, которое заключается в закреплении образа товара и услуги в голове потенциального клиента и последующей его идентификации. Такое действие рекламы на человека называется опосредованным и является главным преимуществом рекламной полиграфии.

Несмотря на кажущуюся абсолютную бесперспективность данного способа распространения продукции, огромное количество компаний применяют рекламную полиграфию в качестве одного из самых дешевых и массовых видов рекламы. Это обусловлено тем, что большой тираж печатной продукции обеспечивает гораздо большее привлечение покупателей, чем один видеоролик, стоимость которого значительно выше. Основными достоинствами рекламной полиграфии считаются следующие моменты: она не занимает много площади, не требует специально отведенного места и определенных условий, может быть неоднократно использована. Таким образом, эти свойства обеспечивают перспективность использования полиграфии в рекламе.