Вывески как не потеряться в море выбора
30.10.2011 03:15

Видов наружной рекламы в настоящее время можно встретить превеликое множество. В этот раз речь пойдет о таком виде наружной рекламы, как вывески. Сегодня они изготавливаются из всевозможных материалов, и новичку будет крайне сложно сделать выбор. Так, в процессе их производства используются сталь, алюминий, стекло, пластик, оргстекло, светодиоды, неоновые лампы и другие светящиеся элементы.

Решающую роль в выборе материалов играет тип самой вывески. Так, например, в случае с несветящейся рекламой электросхемы, лампы, неоновые трубки, светодиоды и прочие связанные с электричеством и светом элементы использоваться не будут. Поэтому материалы могут быть не стойкими к нагреванию и не иметь светопропускающей способности.

Но рассмотрим подробнее наиболее популярные в настоящее время типы вывесок.
Первым признаком для разделения вывесок на типы является, как уже упоминалось, наличие или отсутствие светящегося элемента. Это могут быть светодиоды либо неон, которые встречаются чаще всего среди современных источников света в этой области, а также люминесцентные лампы и другие светящиеся приборы.

Среди светящихся вывесок можно выделить объемные буквы, световые короба и логотипы. Буквы могут быть изготовлены из пластика, композита или металла. Металлические буквы являются в этом случае самым интересным типом. Чаще всего они изготавливаются из алюминиевого профиля либо нержавеющей стали и «идут» солидным состоявшимся компаниям.

В случае со световыми коробами активно используется пластик, стекло и металл. Подсветка производится с помощью светодиодов либо неонов. Также очень часто при подсветке коробов можно встретить энергосберегающие лампы.

Для того, что бы получить равномерное свечение, передняя часть короба закрывается матовым пластиком. Изображение, надпись и прочие элементы представляют собой специальные аппликации либо приклеенные пленки.

В зависимости от типа рекламоносителя будет различаться и тип подсветки. Так, светодиодная реклама чаще всего воплощается в объемные буквы или логотипы. 

Не световая реклама представлена фризами. Это вывески и надписи без подсветки, которые различаются размерами и формой. Чаще всего они делаются из пластика, а также, в случае с большими вывесками из поликарбоната, которые помещаются в  металлическую раму. Если небольшие рекламные объекты могут еще существовать без такой поддержки, то для больших вывесок подобный каркас просто обязателен.

Несветовая реклама также может подсвечиваться. Только она не излучает его, а освещение падает с внешнего источника. Прожекторы и люминесцентные лампы – наиболее популярны в этой роли.