Эффективные средства рекламной полиграфии
14.06.2011 21:56

Хотелось бы объединить в этой статье информацию о самых эффективных средствах, которые делают рекламную полиграфию такой популярной, заметной, яркой и запоминающейся. Конечно, обо все по отдельности было уже сказано немало, но в одном месте собрать всю информацию еще не удавалось.

Итак. Самым популярным методом, который делает полиграфические изделия яркими, «играющими» на свету, является УФ – лакирование. К примеру, буклет или флаер с надписью «tradein Volvo xc90», обработанный данным видом лака будет проситься в руки потенциального клиента. К тому же, обработка полиграфического изделия УФ – лаками позволяет сделать его не только более привлекательным, но и более прочным, практичным и долговечным.

Следующий метод, который также позволяет превратить изделие в яркое и блестящее - использование матовых или глянцевых лаков. Рекламный продукт любой формы, цвета и размера, покрытый таким лаком будет выглядеть необычно, так как приобретет  некий эффект зеркальности, который довольно сильно привлекает потенциальных клиентов.

Очень эффективным методом привлечения внимания покупателей является использования фольги или ароматического лака. На обычный листок бумаги, пусть даже с большими яркими буквами, многие люди просто не обратят внимания, а вот ароматизированная визитная карточка или буклет не останутся незамеченными или выброшенными в корзину для мусора.

Опубликовано 14 июня 2011 года.