Немного о логотипе
18.10.2011 19:20
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Логотип – это в полном смысле лицо компании, правда, оно может быть практически любой формы – круглое, квадратное, треугольное и т.д. Главное, здесь, то, что это визуальный образ, в наибольшей степени передающий информацию о компании, даже при мимолетном взгляде на него. Поэтому так важно, чтобы логотип компании был выполнен ни кем попало, а профессиональным и высококвалифицированным дизайнером.

Изначально греческое понятие «logo» означало «слово» или «речь», а значит что логотип – это больше чем просто рисунок, это визуальный носитель информации. Чтобы полностью осознать какое большое значение для компании имеет логотип в современном мире, достаточно просто оглянутся вокруг. Посмотрите по сторонам, и вы увидите далеко не одну компанию, которая запомнилась потребителю именно благодаря своему фирменному знаку – логотипу.

Для компании, логотип, это в какой-то степени талисман, могущий принести как успех и удачу, так крах и разочарование. Здесь, все зависит от его соответствия духу компании, от информации, заложенной в него. При этом информация, заложенная в логотип должна быть предельно понятна потребителю, не стоит, вводит в заблуждение потенциального клиента излишней сложностью или вычурностью товарного знака.

Для рекламы вашего бизнеса очень хорошее предложение – это виртуальный промоутер. С его помощью вы можете сэкономить время, средства, так как вам не нужно будет нанимать отдельного человека для этого.