Развитие рекламной полиграфии на Западе
23.06.2011 13:27

Пожалуй, реклама появилась даже раньше, чем Гуттенберг изобрел (в 1450г.) свой первый печатный станок. Но именно с развитием полиграфических услуг  и появлением новых средств коммуникации на Западе реклама начала приобретать довольно большие масштабы.

Как утверждают ученые – эксперты, которые вплотную занимаются историей рекламной полиграфии, реклама в виде первого рекламного объявления появилась уже в 1472 году. Это была небольшая листовка, которую наклеили на дверь церкви, чтобы прихожане были уведомлены о предстоящем выступлении священника.

И после этого по всей Западной Европе начали разлетаться листовки и объявления, начали появляться плакаты и небольшие календари. Очень популярны в то время были крупные листы бумаги, приколотые на длинные палки, которые ставили на площадях, возле жилых домов и т.д. как считают специалисты, эти палки с объявлениями легко можно назвать дальними «родственниками» современных транспарантов.

В 1836 году в Европе начинают появляться первые профессиональные полиграфические студии и агентства, которые занимаются исключительно изготовлением печатной рекламной продукции. А в 1887 году в Нью-Йорке уже находятся около 30 крупных рекламных агентств, в которых трудятся более тридцати тысяч человек.

У вас проблемы с законом или вам просто необходима профессиональная юридическая консультация – коллектив «ВИАЛ КОНСАЛТИНГ» к вашим услугам. Юридическое обслуживание самого высокого класса, квалифицированные специалисты, быстрое и грамотное решение даже самых сложных и запутанных проблем.