Несколько рекомендаций по использованию визитных карточек
06.06.2011 23:01

В современном бизнесе визитная карточка  - вещь довольно важная, необходимая и востребованная. Именно она может рассказать бизнес – партнерам о состоятельности компаньона и его деловых пристрастиях и намерениях.

При заказе визиток обязательно следует продумать дизайн. Конечно, слишком простой выбирать не следует, но и писать огромными золочеными буквами, к примеру, «Корпоративное видео» - тоже не стоит. Старайтесь выбрать «золотую» середину и ваша визитная карточка возымеет должный успех и не останется незамеченной или выброшенной за ненадобностью.

Когда ваша встреча с партнерами произошла, то не забудьте вручить им свою визитную карточку сразу после знакомства. Это даст возможность увидеть ваши инициалы (если партнер не расслышал или не так перевел вашу фамилию, имя) и сразу определиться с конкретным родом деятельности. Подавайте визитную карточку не спеша и внешней стороной к собеседнику, чтобы ему не пришлось «возиться», переворачивать, и лишь потом читать.

К примеру, японские бизнесмены всегда относятся к процессу обмена визитками очень тщательно, даже можно сказать, трогательно. Они слегка наклоняются вперед, как бы приветствуя партнера и одновременно благодаря его за внимание к себе, потом берут визитную карточку двумя руками (таким же образом вручают и свою) и внимательно ее изучают, тратя на это приличный отрезок времени.

Опубликовано 6 июня 2011 года