Плакаты – лучший эффект от рекламы
13.07.2011 10:47

Современные полиграфические компании предоставляют своим клиентам огромное количество способов для продвижения своего товара ил услуги. Но самыми эффективными средствами рекламы считаются плакаты и афиши.

Согласитесь, плакат – это не маленькая листовка, которую, может быть, потенциальный клиент сразу выбросит, как только она попадет ему  в руки. На большом широкоформатном плакате огромная надпись, к примеру,  «Сидения skoda Octavia» будет очень заметной и запоминающейся. Как говорят специалисты в области рекламы, плакаты призваны, не только освещать какие-то мероприятия, выставки, презентации или собрания, но и эффектно оформлять помещения компаний или офисов.

По своему размеру плакаты могут быть нескольких видов: бюджетные (то есть маленькие, формата А3), удобные для больших тиражей (формата А2) и очень широкие  или, как их еще называют, «имиджевые» плакаты, которые имеют формат А0.

Для того чтобы плакаты смотрелись более привлекательно для потенциальных клиентов и выглядели более эффектно, полиграфическая индустрия предлагает заказчикам использовать различные методы послепечатной обработки печатной продукции, к примеру, ламинирование или лакирование. Здесь все будет зависеть от рекламной компании и пожеланий заказчика.

Опубликовано 13 июля 2011 года.