Выборочное лакирование печатной продукции
11.06.2011 04:35

Самым эффективным методом отделки любой праздничной или рекламной полиграфической продукции считается лакирование. Не так давно многие полиграфические компании и типографии начали использовать метод лакирования выборочно.

Суть данного метода заключается в том, что специальные лаки (водные лаки, уф - лаки, блестящие и металлические краски) наносятся не на всю поверхность полиграфического изделия, а только на конкретную его часть. К примеру, вам нужно выделить главные слова в рекламной листовке – «Эффектные украшения с фианитами», при помощи выборочного лакирования это делается довольно быстро. К тому же данный метод не потребует дополнительных денежных затрат, которые были бы в случае нанесения лака на всю поверхность изделия.

Выборочное лакирование позволяет эффектно выделить часть печатной продукции, на которую потенциальный клиент или покупатель должен обратить свое внимание в первую очередь. Самое главное в данном методе – правильное наложение эффектов, в противном случае клиенту может не понравится ваша работа, так как она будет иметь явный дефект производства.

Конечно, при правильном изготовлении и использовании высококачественных полиграфических лаков таких проблем не возникает. Однако каждый производитель должен помнить, что малейшая ошибка и репутация вашего предприятия станет под угрозу.