Привлечь внимание? Воспользуйся флаером!
20.09.2011 16:07
Что делать, если представитель целевой вашей аудитории редко смотрит телевизор, редко слушает радио, не читает прессу, и не обращает внимания на рекламные баннеры, которыми обильно обвешиваются некоторые сайты? Как привлечь его внимание, если человек просто идет по улице, катит на велосипеде или роликах, слушает плеер, и не обращает внимания на происходящее вокруг?

Если этот человек является вашим потенциальным клиентом, которого хочется пригласить на открытие нового кафе неподалеку, старт культурного (премьера фильма или выступление какой-нибудь группы в местном клубе) или торгового (распродажа, ввоз новой коллекции одежды) мероприятия, то воспользуйтесь флаерами! Для их изготовления не придется далеко ходить – стандартные полиграфические услуги любой местной типографии включают в себя производство флаеров, плакатов, книг, журналов,
блокнотов и т.д.

Заказывая печать флаеров в профессиональной типографии, вы заказываете эффективную рекламу! Те, кто говорит, что эта и другая полиграфия себя изжила, глубоко ошибаются, поскольку их неудачный опыт говорит о том, что они выбрали неверную рекламную стратегию – их продукция/услуги были неинтересны тем, для кого рекламировались посредством флаеров. Например, не стоит использовать флаеры для рекламы компьютерного антивируса, поскольку это лучше всего делать в Сети, либо в других медиа. Другой пример – распространяемые в местах пеших прогулок флаеры с рекламой автосервиса, мойки, шиномонтажа. Ничего удивительного в том, что непотный рекламодатель не получил ни одного клиента при помощи такой раскрутки.

Лучше всего раздавать флаеры там, где больше всего находится потенциально заинтересованного народа. Например, у входа-выхода из метро всегда повышенный человеческий трафик, а значит там весьма эффективно раздавать флаеры о скидках в близлежащем баре, например, или об услугах местной фирмы по установке кондиционеров. В такой рекламе есть толк, поскольку она хорошо ориентирована.

Выбирая флаеры, вы экономите. Причем экономите немало, особенно если учесть, что с их помощью нужная информация распространяется среди представителей целевой аудитории. То есть в процентном отношении эффект может быть достигнут достаточно хороший. Помимо этого, экономию здесь можно достигнуть за счет того, что флаеры являются весьма недорогой печатной продукцией – за вполне доступную сумму типография изготовит для вас достаточное количество флаеров, ну а если ваш заказ придется на время скидок и праздничных акций, то сумма затрат может быть еще меньше!

Яркий, изготовленный из качественной, приятной на ощупь бумаги, флаер может стать одним из рекламных инструментов, способных привлечь внимание к вашему бизнесу! Попробуйте этот способ, тем более что за него вам не придется урезать свой бюджет – все, что потребуется, это сами флаеры, о недорогой печати которых уже сказано, и человек, который их распространяет. Затраты на распространителя тоже оказываются весьма скромны, поскольку эта работа стоит дешево.