Как удержать внимание клиентов
20.09.2011 15:32
Сегодня к рекламе люди настолько привыкли, что удивить их обычных рекламным подходом очень трудно. Возможно, именно поэтому предприниматели, владельцы крупных компаний и фирм стараются сделать так, чтобы об их деятельности, товарах и услугах люди не забывали.

Чтобы вас запомнили, конечно, одного объявления на телевидении не хватит. К примеру, если вы станете размещать рекламу «продажа fiat» и на телевидении,  и на радио и в газетах, то можно будет рассчитывать на какое-то внимание со стороны потенциальных покупателей.

Но специалисты в рекламной области говорят, что это также не достаточно, без полиграфической рекламы просто не обойтись. То есть вы хотите, чтобы ваш товар знали, узнавали и приобретали, обязательно стоит задуматься о заказе широкоформатной рекламной продукции (баннеры, плакаты), которую можно будет разместить на улицах города.

Также пригодятся и рекламные листовки, буклеты и каталоги, в которых будут ярко и эффектно освещены все «плюсы» и достоинства вашей продукции или услуги. Кроме того, рекомендуется почаще устраивать разного рода презентации и рекламные акции, где будут дариться подарки, рекламные сувениры и образцы продукции. Профессионалы говорят, что без вложений никогда не получишь прибыли, поэтому скупить и экономить на качестве рекламы лучше не стоит.