Правила оформления рекламных листовок
14.09.2011 13:41

Как утверждают специалисты в полиграфической области, для того, чтобы заказанная вами рекламная листовка начала эффективно «работать», над еще оформлением еще придется потрудиться. Если вы решите сэкономить на качестве бумаги или на услугах дизайнера в типографии, то, пожалуй, эффективной работы вашей рекламы ждать вам не стоит.

Эксперты также отмечают, что на сегодняшний день листовка является одним из самых экономичных и выгодных вариантов печатной рекламы. К примеру, вы хотите заказать рекламную полиграфическую продукцию  с эффектной и яркой надписью «Генераторы gesan- надежность от а до я». В этом случае, по мнению экспертов, лучше, чем листовки вам просто не найти. При желании вы всегда сможет сделать заказа очень большого тиража, но при этом обойдется он вам не так дорого, если бы вы, к примеру, заказывали печать брошюр или большого красочного каталога.

Важно помнить, что рекламная листовка не должна содержать никакой лишней и ненужной информации. Все должно быть изложено четко, ясно и по возможности коротко, чтобы людям было интересно читать, и они не выбрасывали, попавшую в руки рекламную листовку, в ближайшую урну.

Кроме того, на листовках обязательно должны быть цифры, так как только дин текст не интересен так, как информация, разбавленная другими знаками и фигурами. Хорошо, если вы не станете экономить и обратитесь за помощью к профессиональному дизайнеру, который имеется в каждой второй типографии. При помощи специалиста у вас получится создать действительно настоящий «рекламный» шедевр, который принесет только пользу и положительные эмоции от продаж товара или услуги.