Открываем типографию
13.12.2009 16:00
Прежде чем заняться полиграфическим бизнесом, необходимо знать некоторые маленькие нюансы, которые помогут не «вылететь в трубу» уже в первый год работы. Для начала необходимо выбрать оптимальное место для вашей типографии. Ни в коем случае нельзя организовывать типографию в местах находящихся вблизи трамвайного парка или троллейбусного ДЭПО. Дело в том, что в этих районах, периодически «скачет» напряжение, а это нехорошо скажется на оборудовании. Следующий шаг - это выбор помещения. Оно должно быть просторным. Устанавливая печатные машины в тесном помещении, вы обрекаете их на постоянные сбои в работе. Ещё одно не маловажное замечание – помещение должно быть хорошо вентилируемым. Просто открыть окна и двери летом, не только не поможет, а наоборот повредит. Во-первых, будет нарушена влажность, а во-вторых, особенно в весенне-летний период, в помещение будет попадать пыль и тополиный пух. Это приведёт к загрязнению машин. Поверьте, они откажут в самый не подходящий момент, и вы потеряете хорошего заказчика. Причём не просто этот заказ, вы потеряете его навсегда. Когда помещение найдено и оборудование установлено, нужно найти поставщика расходных материалов. Опыт показывает, что по минимальной цене, как правило, покупаются максимальные проблемы. Лучше всего обратиться к поставщику со средними ценами, но договориться о скидках. Тогда вы получите качественные расходные материалы по низким ценам. Некачественные расходные материалы, не только портят дорогое оборудование, но и лишают вас клиентов. Даже самое хорошее и новое оборудование, нуждается в плановых профилактических действиях. Не стоит экономить на этом. Профилактический однодневный простой, поможет избежать простоя ремонтного, который может затянуться на неделю и больше. Ни для кого не секрет, что специалисты печатники, зарабатывают приличные деньги. Поэтому, не стоит экономить на зарплате, приглашая на работу печатника с маленьким опытом работы, а то и вовсе без него. Убытков от неопытности такого сотрудника будет больше чем прибыли. Лучше взять на работу несколько опытных специалистов и нескольких сотрудников, так называемых их помощников. Этим вы сэкономите средства и не испортите оборудование. Кстати практичность в выборе оборудования, как основного, так и дополнительного, ещё никому не мешала. Развивать производство необходимо постепенно и вдумчиво тогда вложенные средства очень быстро вернуться.