Неоновая реклама в Советском Союзе
23.06.2011 13:10

Безусловно, световая реклама в Советском Союзе не шла ни в какое сравнение с рекламой на Западе. Но после изобретения светотехником Селезневым световой трубки данная отрасль рекламной промышленности встала на широкую ногу.

Чаще всего рекламные световые вывески и короба встречались на верхних этажах зданий магазинов и на крышах торговых павильонов. Но, если сравнить «советскую» световую рекламу с изделиями современных предприятий, то она, естественно, уступала по многим показателям.

Если сегодня рекламные световые короба с такой яркой надписью, к примеру, как «Кондиционеры  Hitachi» служат от десяти лет и более, при этом, никак не теряя ни во внешнем виде, ни в окраске, то «советская» световая реклама этим похвастать не могла. Неоновые вывески в Советском Союзе в подавляющем большинстве теряли свой яркий внешний вид уже через несколько месяцев, после попадания в агрессивную природную среду. Надписи выцветали, лампы становились более тусклыми, а электроды очень быстро подвергались коррозии и выхоли из строя.

Все изъяны рекламных световых вывесок удалось устранить благодаря использованию совершенно новых видов стекла, усовершенствованных материалов и более качественных электродов. Хотя стекло, которое использовалось в «советском» варианте, перестало быть нужным, и было заменено на более совершенный по свойствам пластик.