Сертификация печатной продукции
27.04.2011 02:59

Сегодня значительно возросла роль управления качеством в сфере печатной продукции и других производственных сфер. Довольно высокими на данный момент являются качественные характеристики печатной продукции в Японии, Америке и Западной Европе.

К основным принципам управления качеством печати можно отнести:

·         Системность;

·         Комплексность;

·         Методы морального и материального стимулирования;

·         Плановость;

·         Контроль качества на всех стадиях производства печатной продукции.

Специалисты в нашей стране тоже стремятся поднять уровень контроля над качеством печатной продукции. В результате проведения тщательной предварительной подготовки были разработаны положения о точной схеме сертификации и выдачи декларации соответствия. Также был определен перечень показателей для всевозможных видов печатной продукции.

В чем же заключается процесс сертификации печатной продукции? Во-первых, клиент обращается в сертификационный центр. Там ему предоставляют  специальную анкету, в которой отмечает тип продукции, которая должна получить сертификат соответствия. После этого эксперты и специалисты в конкретной области проводят исследования технологического процесса.

 В результате всех этих мероприятий клиент получает сертификат (если не было выявлено нарушений), но только на ту продукцию, которая должна быть сертифицированная. На весь процесс производства сертификаты не выдаются.