Секрет буклета
04.05.2011 01:53
800x600 Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

Знаете, что отличает буклет от брошюры? Да? Проверим! Буклет в отличие от брошюры – это листовое издание, сфальцованное любым способом, не содержим скрепляющих элементов: клея, прошивки, скрепок. В принципе, это обычная листовка, правда, более дорогая в изготовлении, призванная показать индивидуальность компании или предлагаемого продукта.

Буклет является одним из действенных рекламных инструментов. Что можно вручить ненавязчиво посетителю выставки или презентации? Чем можно красиво оформить ресепшн? Что прекрасно вмещается в стандартный почтовый конверт? Конечно же, буклет!

Прекрасное рекламное решение требует первоклассного оформления с целью тайного воздействия на сознание потребителя, подталкивающего его к решению воспользоваться услугами этой компании или купить рекламный продукт. Именно поэтому лаконичность формы должна иметь ярко выраженное содержание.

Задачка, на самом деле, не такая уж и простая, поэтому для вмещения максимума информации в минимум печатных символов требуется помощь первоклассных копирайтеров и маркетологов.

Дизайн буклета должен выделять его из серой массы буклетов компаний-конкурентов, и здесь на помощь приходят нестандартные цветовые решения и стили оформлений. Необходимо помнить, что дизайн в первую очередь попадает в поле зрения потенциальной ЦА.

К примеру, если рекламируется офисная мебель, имеет смысл добавить адрес магазина офисной мебели и ссылку интернет-магазина офисной мебели (если таковой имеется), включить в него фото роскошных кабинетов руководителей и непосредственно кресла и стулья. Соответствующий стиль буклета и его необычная фальцовка довершат идеальный рекламный носитель.