Общие сведения о полиграфической продукции
21.10.2009 00:09

Сложно представить, что в такой области, как полиграфия, существует огромное разнообразие, но это все-таки существует.

Главными видами рекламной полиграфической продукции можно отметить такие виды, как:

Брошюра – данный каталог предоставляет наиболее обширную информацию об определенной продукции либо услугах компании, используя красочные иллюстрации, фотографии, подробное описание товара, стоимости и необходимой информации.

Буклет – обычно данная продукция отпечатана с обеих сторон, лист может быть с одним и несколькими сгибами. На буклете предоставляется неполная информация о товарах, услугах, акциях, торговой марке компании. Довольно часто, буклет является недорогим и компактным вариантом корпоративного проспекта, который изготавливается для массовой аудитории.

Листовки – один из наиболее распространенных и эффективных вариантов рекламных носителей. Главной целью рекламной листовки является донесение до потенциального потребителя информации об услуге и продукте, заинтересовать его и вызвать потребность в покупке этого товара.

Карманный календарь является крайне массово используемым сувениром, который либо просто распространяется, либо дарится взамен покупки. Календари используются в течение всего года, поэтому и реклама будет всегда на виду, а значит и количество покупателей должно увеличиваться.

Квартальный календарь используется в качестве настенного календаря, у которого на поверхности предоставлена квартальная календарная сетка. Комфорт и функциональность использования квартальных календарей полностью обеспечивают постоянную популярность и распространенность у покупателей, из-за чего их очень часто используют в качестве корпоративной рекламы.

Настенный календарь применяется в качестве важного элемента формирования интерьера. Настенные календари отнесли кряду престижного представительного сувенира, который нацелен на увеличение и поддержания высокого имиджа компании.

Настольный календарь представляет собой не только важный деловой инструмент, но и часть обстановки общего рабочего стола. Настольный календарь постоянно на виду, его невозможно не заметить. Чем чаще человек будет обращаться к этому календарю, тем вернее ему запомнится размещенная на нем рекламная информация.

Плакат представляет собой достаточно крупное рекламное изображение. Подобные изображения размещаются на щитах, в магазинах, на выставках.