Дисконтные карты - это выгодно
18.10.2013 21:17

На данный момент наиболее быстро развивающимся сегментом полиграфического рынка является печать дисконтных карт. Дисконтная карта является самым подходящими видом поощрения постоянных клиентов или подарком победителю какого-либо конкурса. Компании, использующие такие поощрения, по статистике увеличивают свои продажи на двадцать процентов.

 

Главной целевой направленностью изготовления пластиковых карт является привлечение постоянных покупателей, испытывающих интерес к продукту компании. Производство пластиковых карт можно разделить на два вида:

  1. Карты без персональных данных, которые могут использоваться всеми лицами, обладающими ими, поскольку на них не указаны фамилия и имя.
  2. Персональные карты, ими может пользоваться только собственник карты.

Кроме поощрительного характера, карта также выполняет рекламную роль, например, можно рекламировать различные товары или услуги. Правда, популярные сейчас курсы бизнес тренеров вряд ли предполагают использование таких карт.

Чаще всего карты делают из пластика или же плотного картона, который дополнительно ламинируется. Дисконты могут быть платные и бесплатные. Печать платных карт производится с целью дарить их как подарки или сертификаты. На таких картах уже есть фиксированная сумма, позволяющая приобрести группу товаров.

Дисконтные карты чаще всего используются крупными магазинами, барами, спортклубами, туристическими организациями, заправками и многими другими предприятиями. Они гарантируют постоянный прирост дохода, потребитель же при этом может сэкономить.